Panchevstudio

Моя фотография
Professional Video, Photo-shooting. All spectrum of video services, from scenario creation, to a ready product in any format necessary to you. PS-TV (Panchevstudio) Солнечногорск Видеосъемка: 8-926-10-20-333, 8-916-77-1-44-58 http://panchevstudio.ru http://sungorod.ru http://tattoo-tv.ru skype: "Panchevstudio" ICQ: 457276145

Мой канал на Вимео

My Headlines RSS

понедельник, 21 июля 2008 г.

о милиции и повальном равнодушии

 

Свидетелем неприятной истории довелось мне сегодня стать.
Площадь, фонтан, лошадки. Ребенок изъявил желание погладить лошадку и мы направились в их сторону. Когда подошли ближе, увидели, как два амбала препираются с сопровождающими этих лошадок. Потом один из них замахнулся и ударил девушку. Я вмешалась, в свой адрес услышала кучу мата и прочих нелицеприятных вещей (Да я сам милиционер, да я тебя пип пип пип...) Мужчины были сильно нетрезвы. Девочка вызвала милицию. Через несколько минут приехал УАЗик, сделал круг почета по площади и удалился в сторону детской поликлиники даже не притормозив (обидчики находились еще на площади). Девочка позвонила еще раз, далее последовал диалог:
-совершеннолетние?
-да.
-разрешение есть? если нет - приедем конфисковывать лошадей.
НИ ОДИН, с позволения сказать, мужчина, из находящихся рядом даже не приподнял #опу с лавки, никто не вступился за малолетних девчонок, а их там было: ни один, ни два и даже не три.
Действия милиции даже не берусь комментировать.
Отношение к самим покатушкам у всех разное и эта не предмет этой темы (ребенка сама не катаю и денег им не даю). Если бы милиция, администрация хотела, они бы с этими покатушками расправились бы в одночасье.
Все, кто видел и не вмешался, милиционеры, приехавшие в УАЗе и принимавшие вызов, сами инициаторы свары (если, конечно, вы читаете этот форум) - у вас же есть матери, сестры, жены, дочери? С ними тоже когда-нибудь так поступят и НИКТО не вступится!!! И когда вы спросите "почему так" вспомните этот случай и массу других, мимо которых вы прошли молча!!!
ПОЗОР!

 

С солнечногорского форума

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Плейлист Свадебных Роликов

Плейлист клипы, артисты , и просто различные мои ролики

Постоянные читатели

Dailymotion.com

Счетчик

free counters

Популярные сообщения

Счетчик