Panchevstudio

Моя фотография
Professional Video, Photo-shooting. All spectrum of video services, from scenario creation, to a ready product in any format necessary to you. PS-TV (Panchevstudio) Солнечногорск Видеосъемка: 8-926-10-20-333, 8-916-77-1-44-58 http://panchevstudio.ru http://sungorod.ru http://tattoo-tv.ru skype: "Panchevstudio" ICQ: 457276145

Мой канал на Вимео

My Headlines RSS

четверг, 19 марта 2009 г.

Анекдот

Встречаются два "новых русских" и, как всегда,начинают разбираться, у кого чего есть, кто круче...Вот один и говорит другому:
-Слышь, пошли ко мне. у меня дома штука есть обалденная просто.
Второй:
-Лады, пошли.
Приходят, первый второму и показывает коробочку такую, а в ней человечки малюсенькие в теннис играют.
Второй:
-Во, блин...Во круто...Ты это где такую штуковину оторвал?
Первый:
-Это ещё чё, пошди, у меня тут ещёкруче есть одна хреновина.
Второй:
-Какая?
Превый:
-Джинн, который любые желания выполняет.Правда, он глуховат, старик...Вот зайди и скажи ему, только погромче, чё те надо, всё и получишь.
Заходит второй в комнату к джинну, первый его дожидается.Вдруг шум-тарарам послышался.Заходит первый в комнату и видит второго и множество факсов, которые с потолка потоком валятся.
Второй:
-Чё старик твой гонит!Я же у него просил "баксы", а не "факсы".
Первый:
-А я что, по-твоему, просил у него сорокасантиметровый "теннис"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Плейлист Свадебных Роликов

Плейлист клипы, артисты , и просто различные мои ролики

Постоянные читатели

Dailymotion.com

Счетчик

free counters

Популярные сообщения

Счетчик